Платные кружки

Кружок «Классическая хореография»

Классическая хореография — это особая дисциплина, направленная на объединение приобретенных теоретических и практических знаний исполнения основных танцевальных движений, принципы их сочетания, изучение разнообразных танцевальных «па».

Классическая хореография — это основа, на которой держится все танцевальное искусство. Познав все его тонкости, вы сможете овладеть любым жанром, который вам по душе.

Танец — это одно из древнейших искусств. С незапамятных времен посредством движений тела люди выражали свои эмоции, переживания и даже общались с высшими силами.

Стоит ли говорить, что каждая из многочисленных народностей, населяющих планету, имеет свои специфические танцы, особенности которых связаны с культурными, социальными и бытовыми традициями.

Классическая хореография вобрала в себя самые красивые, изящные и гармоничные движения, которые существовали в танцевальных культурах разных народов.

Предшественниками современных хореографов были танцмейстеры, которые служили при королевском дворе. Именно они разработали те единые стандарты (своего рода «танцевальный этикет»), которыми мы руководствуемся и сегодня.

Классическая хореография включает в себя:

  • работу у станка,
  • физическую подготовку мышц,
  • растяжку,
  • упражнения на координацию движений
  • выносливость.

Занятия классической хореографией с ранних лет не только способствуют гармоничному физическому развитию ребенка, тренировке вестибулярного аппарата, формированию правильной, грациозной осанки, но и воспитывает в ребенке дисциплинированность и трудолюбие, упорство в достижении поставленной цели и стремление к совершенству.

Классическая хореография — это кропотливая работа, направленная на совершенствование ловкости, гибкости, силы и выносливости.

 

Кружок прикладного творчества

Прикладное творчество  по своему происхождению – искусство  народное. Народ создает вещи, народ находит им нужную форму и  выражение, народ сохраняет  найденную в них красоту и все свои достижения передает нам в наследство. В произведениях прикладного искусства мы видим мудрость народа, его характер, уклад жизни. В них вложена душа народа, его чувства и его представления о лучшей жизни. Поэтому они имеют такое огромное значение.

Прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни.

Основу разработанной программы обучения детей прикладному  творчеству составляют следующие положения:

  • способностью к творчеству обладает каждый ребенок;
  • различия в их деятельности, эффективность, темпы, закрепления, динамика их  изменений, особенно связи с другими личностными компонентами предполагают необходимость индивидуального подхода к педагогическому процессу;
  • творческие качества поддаются воспитанию, существует механизм, обеспечивающий преемственность развития этих способностей в различных видах деятельности;
  • сформированные в детстве творческие качества сохраняют свою значимость в дальнейшем, выступая основанием их развития во всем многообразии социальных сфер деятельности.

 

Кружок Вокального пения.

Развитие вокальных данных детей является доступным вариантом музыкального развития!

Не секрет, что музыка положительно сказывается на нашем здоровье в целом. Даже если Ваш ребёнок не станет профессиональным певцом, поставленный голос придаст ему уверенность в себе в самых разнообразных жизненных ситуациях.

Занятия вокалом, помимо раскрытия индивидуального певческого таланта и музыкального слуха, способствуют:

  • развитию скорости мышления;
  • избавлению от замкнутости и застенчивости;
  • правильному дыханию;
  • снятию агрессии, напряжения и негатива;
  • развитию музыкального слуха, тренировке артистических данных;
  • формированию широкого кругозора;
  • грамотной дикции и артикуляции речевого аппарата.

Занятия нашего вокального кружка характеризуются комплексным подходом и включают в себя:

  • постановку голосового аппарата: правильное голосообразование и певческое дыхание;
  • пение в «речевой позиции»;
  • развитие вокально-певческих навыков на базовом уровне;
  • совершенствование певческих приемов;
  • пение без музыки с соблюдением ритма;
  • воспитание музыкального вкуса;
  • изучение жанровых направлений музыки;
  • развитие артистизма, сценического поведения.

Занятия вокалом для детей ─ отличный способ развития музыкальных и актёрских способностей ребёнка. Эти способности есть абсолютно у каждого малыша, главное вовремя суметь раскрыть их, и в этом деле понадобится помощь профессионального педагога.

Вокальные занятия для детей отличаются от занятий для взрослых. При составлении программы руководитель курса по вокалу учитывает возрастные особенности работы голосового аппарата, общее физическое и эмоциональное развитие ребёнка, его темперамент, а также наличие или отсутствие музыкального опыта.

Для проведения вокальных занятий используется электронное пианино, элементарные музыкальные инструменты, различный демонстрационный материал, иллюстрации музыкальных инструментов и многое другое.

Доброжелательная и располагающая к обучению атмосфера и позитивный, отзывчивый наставник помогают полностью раскрыться даже самым стеснительным и зажатым детям.

 

Кружок обучения игры на фортепиано.

Кружок обучения игры на фортепиано предназначен для детей в возрасте от шести лет. В процессе занятий по общему фортепиано учащийся должен овладеть основными техническими приѐмами игры на фортепиано (двигательные навыки, приѐмы звукоизвлечения), а также научиться правильно понимать характер исполняемых произведений. Занятия по общему фортепиано призваны также способствовать повышению успеваемости по теоретическим дисциплинам.

Неотъемлемой частью занятий являются также: чтение нот с листа музицирование в составе фортепианного дуэта, работа над аккомпанементом. В конце каждого творческого сезона проводится отчетный концерт с выступлением детей на сцене учреждения культуры.

 

Кружок обучения игры на Баяне и аккордеоне.

Хорошо знакомые слова – «какая песня без баяна» – выражают суть отношения к этому инструменту. Баян обладает замечательным голосом, способным «спеть» задушевную песню, его глубокий, густой звук, соответствующий широте русского характера, может передать целую гамму чувств, от глубокой печали до безудержного веселья

Для вас не только польза от  занятий- ведь игра на этих инструментах не только развивает мелкую моторику, но и активизирует работу мозга за счет асинхронных движений рук (разный набор клавиш с лева и с права), а следовательно, повышается работоспособность и улучшается общее состояние. Но это еще и увлекательный творческий процесс, и возможность выступлений перед публикой как настоящий артист!

Баян и аккордеон-инструменты мобильные и в жанровом отношении: им подвластны и фуга Баха, и джазовые композиции, и русская пляска, и камерная музыка, и эстрадная миниатюра, фолк и рок. Ценнейшее качество аккордеона и баяна — управляемость звуком при помощи меха. Его глубокий, густой, «дышащий» звук может передать всю гамму чувств — от глубокой меланхолии, до неудержимого веселья. Благодаря игре на баяне или аккордеоне развиваются музыкальный слух, чувство ритма.

В кружок обучения входят:

  • знакомство с устройством инструмента;
  • обучение правильной посадке и постановке рук;
  • развитие мелкой моторики;
  • обучение технике звукоизвлечения;
  • знакомство с азами нотной грамоты;
  • как подбирать музыку по слуху, разбирать выбранные произведения.

 

Кружок английского языка «Lets Go

Увлекательная программа для детей научит воспринимать английскую речь на слух и использовать полезные слова  в повседневной жизни! Детей ждут веселые песни, игры, сценки, видео. Важным аспектом является приобщение к культуре англоязычных стран.

Основные Темы занятий: Цвета,Числа, Семья,  Части тела, Фрукты, овощи, Животные, Зима и Рождество, Игрушки, Еда и напитки, Погода, Времена года, Праздники.

Каждое занятие состоит из нескольких частей:

  •  Встреча детей, приветствие, развивающие игры (в игровой комнате) на английском языке. Изучение новой лексики в игровой форме;
  • Работа с учебными пособиями в игровой форме;
  • Подвижные игры, подготовка к театрализованным представлениям, праздникам, спортивные соревнования;
  • Изучение правил этикета за столом;

Через некоторое время, по мере привыкание детей к обстановке, друг к другу и к учителю, преподаватель постепенно переходит на ведение урока на английском языке. Это способствует погружению ребенка в среду иностранного языка, развивает логическое мышление на английском.

 

Кружок «АБВГДейка»

Одна из основных целей подготовки детей к обучению грамоте в дошкольном образовательном учреждении — ознакомление со звуковым строением слова, его звуковым анализом. Занятия по  программе  «АБВГДейка» направлены на формирование правильного звукопроизношения, обогащение словарного запаса, подготовки руки к письму. Все задания построены по принципу постепенного усложнения. Выполняя их, дети учатся читать слоги, определять количество слогов в слове.

Занятия проводятся  в игровой форме, которая является наиболее приемлемой и эффективной для  обучения и развития  детей  4-6 лет, позволят подготовить детей к правильному восприятию звуков речи и письму, помогает создать радостную атмосферу в группе.  Забавные стишки о буквах и игры на развитие мелкой моторики способствуют лучшей подготовленности к школьному обучению: с помощью забавных героев,  мальчика  Слыша и девочки Буковки, дети в занимательной игровой форме усваивают  такие понятия, как звук и буква, их различия и особенности.

Известно, что одной из важных составляющих обучения грамоте является хорошо развитый фонематический слух. На занятиях кружка «АБВГДейка» предлагаются специальные игры, подготавливающие слуховое восприятие, внимание и память ребенка к работе со звуками речи. Играя со сказочными персонажами, ребенок знакомится с гласными и согласными звуками, их правильной артикуляцией. В структуру каждого занятия входят также различные игры, способствующие развитию у детей навыков фонематического анализа и синтеза. Другой важной составляющей успешного обучения является хорошо развитая мелкая моторика, поэтому в программе представлены упражнения и по подготовке руки к написанию печатных букв.

Гласные и согласные звуки на занятиях соотносятся с образами соответствующих букв, при этом графический образ подкрепляется двустишием о букве, что способствует более быстрому запоминанию материала. Сказочный сюжет и необычные игровые ситуации подкрепляют интерес ребенка к изучению звуков и букв.

Основной целью данной программы является совершенствование навыка чтения, формирование слитного чтения, закрепления умений проводить звуковой анализ слова, членить предложения на слова (определять количество слов, читать предложения и тексты с пониманием).