Платные кружки

Кружок «Классическая хореография»

Классическая хореография — это особая дисциплина, направленная на объединение приобретенных теоретических и практических знаний исполнения основных танцевальных движений, принципы их сочетания, изучение разнообразных танцевальных «па».

Классическая хореография — это основа, на которой держится все танцевальное искусство. Познав все его тонкости, вы сможете овладеть любым жанром, который вам по душе.

Танец — это одно из древнейших искусств. С незапамятных времен посредством движений тела люди выражали свои эмоции, переживания и даже общались с высшими силами.

Стоит ли говорить, что каждая из многочисленных народностей, населяющих планету, имеет свои специфические танцы, особенности которых связаны с культурными, социальными и бытовыми традициями.

Классическая хореография вобрала в себя самые красивые, изящные и гармоничные движения, которые существовали в танцевальных культурах разных народов.

Предшественниками современных хореографов были танцмейстеры, которые служили при королевском дворе. Именно они разработали те единые стандарты (своего рода «танцевальный этикет»), которыми мы руководствуемся и сегодня.

Классическая хореография включает в себя:

  • работу у станка,
  • физическую подготовку мышц,
  • растяжку,
  • упражнения на координацию движений
  • выносливость.

Занятия классической хореографией с ранних лет не только способствуют гармоничному физическому развитию ребенка, тренировке вестибулярного аппарата, формированию правильной, грациозной осанки, но и воспитывает в ребенке дисциплинированность и трудолюбие, упорство в достижении поставленной цели и стремление к совершенству.

Классическая хореография — это кропотливая работа, направленная на совершенствование ловкости, гибкости, силы и выносливости.

 

Кружок прикладного творчества

Прикладное творчество  по своему происхождению – искусство  народное. Народ создает вещи, народ находит им нужную форму и  выражение, народ сохраняет  найденную в них красоту и все свои достижения передает нам в наследство. В произведениях прикладного искусства мы видим мудрость народа, его характер, уклад жизни. В них вложена душа народа, его чувства и его представления о лучшей жизни. Поэтому они имеют такое огромное значение.

Прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни.

Основу разработанной программы обучения детей прикладному  творчеству составляют следующие положения:

  • способностью к творчеству обладает каждый ребенок;
  • различия в их деятельности, эффективность, темпы, закрепления, динамика их  изменений, особенно связи с другими личностными компонентами предполагают необходимость индивидуального подхода к педагогическому процессу;
  • творческие качества поддаются воспитанию, существует механизм, обеспечивающий преемственность развития этих способностей в различных видах деятельности;
  • сформированные в детстве творческие качества сохраняют свою значимость в дальнейшем, выступая основанием их развития во всем многообразии социальных сфер деятельности.

 

Кружок Вокального пения.

Развитие вокальных данных детей является доступным вариантом музыкального развития!

Не секрет, что музыка положительно сказывается на нашем здоровье в целом. Даже если Ваш ребёнок не станет профессиональным певцом, поставленный голос придаст ему уверенность в себе в самых разнообразных жизненных ситуациях.

Занятия вокалом, помимо раскрытия индивидуального певческого таланта и музыкального слуха, способствуют:

  • развитию скорости мышления;
  • избавлению от замкнутости и застенчивости;
  • правильному дыханию;
  • снятию агрессии, напряжения и негатива;
  • развитию музыкального слуха, тренировке артистических данных;
  • формированию широкого кругозора;
  • грамотной дикции и артикуляции речевого аппарата.

Занятия нашего вокального кружка характеризуются комплексным подходом и включают в себя:

  • постановку голосового аппарата: правильное голосообразование и певческое дыхание;
  • пение в «речевой позиции»;
  • развитие вокально-певческих навыков на базовом уровне;
  • совершенствование певческих приемов;
  • пение без музыки с соблюдением ритма;
  • воспитание музыкального вкуса;
  • изучение жанровых направлений музыки;
  • развитие артистизма, сценического поведения.

Занятия вокалом для детей ─ отличный способ развития музыкальных и актёрских способностей ребёнка. Эти способности есть абсолютно у каждого малыша, главное вовремя суметь раскрыть их, и в этом деле понадобится помощь профессионального педагога.

Вокальные занятия для детей отличаются от занятий для взрослых. При составлении программы руководитель курса по вокалу учитывает возрастные особенности работы голосового аппарата, общее физическое и эмоциональное развитие ребёнка, его темперамент, а также наличие или отсутствие музыкального опыта.

Для проведения вокальных занятий используется электронное пианино, элементарные музыкальные инструменты, различный демонстрационный материал, иллюстрации музыкальных инструментов и многое другое.

Доброжелательная и располагающая к обучению атмосфера и позитивный, отзывчивый наставник помогают полностью раскрыться даже самым стеснительным и зажатым детям.

 

Кружок обучения игры на фортепиано.

Кружок обучения игры на фортепиано предназначен для детей в возрасте от шести лет. В процессе занятий по общему фортепиано учащийся должен овладеть основными техническими приѐмами игры на фортепиано (двигательные навыки, приѐмы звукоизвлечения), а также научиться правильно понимать характер исполняемых произведений. Занятия по общему фортепиано призваны также способствовать повышению успеваемости по теоретическим дисциплинам.

Неотъемлемой частью занятий являются также: чтение нот с листа музицирование в составе фортепианного дуэта, работа над аккомпанементом. В конце каждого творческого сезона проводится отчетный концерт с выступлением детей на сцене учреждения культуры.

 

Кружок обучения игры на Баяне и аккордеоне.

Хорошо знакомые слова – «какая песня без баяна» – выражают суть отношения к этому инструменту. Баян обладает замечательным голосом, способным «спеть» задушевную песню, его глубокий, густой звук, соответствующий широте русского характера, может передать целую гамму чувств, от глубокой печали до безудержного веселья

Для вас не только польза от  занятий- ведь игра на этих инструментах не только развивает мелкую моторику, но и активизирует работу мозга за счет асинхронных движений рук (разный набор клавиш с лева и с права), а следовательно, повышается работоспособность и улучшается общее состояние. Но это еще и увлекательный творческий процесс, и возможность выступлений перед публикой как настоящий артист!

Баян и аккордеон-инструменты мобильные и в жанровом отношении: им подвластны и фуга Баха, и джазовые композиции, и русская пляска, и камерная музыка, и эстрадная миниатюра, фолк и рок. Ценнейшее качество аккордеона и баяна — управляемость звуком при помощи меха. Его глубокий, густой, «дышащий» звук может передать всю гамму чувств — от глубокой меланхолии, до неудержимого веселья. Благодаря игре на баяне или аккордеоне развиваются музыкальный слух, чувство ритма.

В кружок обучения входят:

  • знакомство с устройством инструмента;
  • обучение правильной посадке и постановке рук;
  • развитие мелкой моторики;
  • обучение технике звукоизвлечения;
  • знакомство с азами нотной грамоты;
  • как подбирать музыку по слуху, разбирать выбранные произведения.

 

Кружок английского языка «Lets Go

Увлекательная программа для детей научит воспринимать английскую речь на слух и использовать полезные слова  в повседневной жизни! Детей ждут веселые песни, игры, сценки, видео. Важным аспектом является приобщение к культуре англоязычных стран.

Основные Темы занятий: Цвета,Числа, Семья,  Части тела, Фрукты, овощи, Животные, Зима и Рождество, Игрушки, Еда и напитки, Погода, Времена года, Праздники.

Каждое занятие состоит из нескольких частей:

  •  Встреча детей, приветствие, развивающие игры (в игровой комнате) на английском языке. Изучение новой лексики в игровой форме;
  • Работа с учебными пособиями в игровой форме;
  • Подвижные игры, подготовка к театрализованным представлениям, праздникам, спортивные соревнования;
  • Изучение правил этикета за столом;

Через некоторое время, по мере привыкание детей к обстановке, друг к другу и к учителю, преподаватель постепенно переходит на ведение урока на английском языке. Это способствует погружению ребенка в среду иностранного языка, развивает логическое мышление на английском.

 

Клуб «ЧТЕНИЕ+» готовим к школе

Клуб «Чтение+» готовит детей к школе и лицею: обучение чтению с 4-х лет по методике Зайцева, письмо, математика. Десятка занятий достаточно, чтобы 5-летка начал читать, т.к. занятия проходят в игре с использованием КУБИКОВ ЗАЙЦЕВА.

В настоящее время всем известно, насколько сложна и объёмна программа начальных классов и как порой трудно, не умеющему читать ребёнку, освоить её курс. Поэтому многие сегодняшние родители пытаются научить читать детей чуть ли не с пелёнок. И подрастающий человечек под ликование взрослых легко запоминает буквы, а затем наступает остановка — складывать их в слова никак не получается. Почему? Да потому, что знание букв отнюдь не влечёт за собой умение читать.Чтение ребёнок начинает тихо ненавидеть.

И тут на помощь приходят КУБИКИ ЗАЙЦЕВА, носящие имя его создателя. В их основе лежит складовой принцип чтения. Почему дети скучают над азбукой и букварём? И почему они с восторгом хватаются за кубики Зайцева? Да всё очень просто — в кубики можно играть! Десятка таких занятий достаточно, чтобы пятилетка начал читать. В основе данного проекта лежит базисная программа Н.А.Зайцева, которая содействует быстрому и эффективному обучению складовому чтению, не причинив при этом ущерба здоровью ребёнка.

Форма проведения занятий подвижная и меняется в зависимости от поставленной задачи, это позволяет детям меньше уставать и дольше удерживать внимание на учебных задачах.Познавательный материал в программе даётся в определённой системе, учитывающей возрастные особенности детей и дидактические принципы построения развивающего обучения.

Наши преимущества:

  • Наши дети успешны в школе, любят учиться;
  • Мы учим в игровой форме, не переутомляя детей;
  •  Мы распределяем детей в группы по уровню базовых знаний, обеспечивая среду, где ребёнок проявит себя наилучшим образом в обучении;
  • Работа ведётся с ребёнком любого уровня знаний;
  • Нет объемных домашних заданий;
  •  Обучение чтению ведётся параллельно с письмом;
  • Нет расходов на покупку канцтоваров и дидактического материала.

Звоните: т. 8-963-549-52-05

                       т.8-963-549-52-07